В связи с участившимися вопросами наших клиентов о статусах их посылок администрация
«Славянской Лавки» уведомляет, что на данный момент наличествуют проблемы в работе мастерской, которые приводят к
задержкам с исполнением и отправкой некоторых заказов.

Как вы, возможно, знаете, сейчас закончилась одна из крупнейших распродаж нашего славянского Интернет-магазина акций - "Дни Перуна". В ней участвовало более 500 товаров из многих категорий. На значительную часть акционных товаров цены были снижены на 20%, и это - реальные скидки. Активность покупателей превысила все ожидания, что, к сожалению, наложилось на актуальную сейчас проблему -
Коронавирус. Да,
он существует, если кто-то ещё не верит. Можно не верить в вакцину, но не верить в заразу глупо и чревато. Эта зараза ударила и по нам, задев
отдел доставки, нашего руководителя и нескольких мастеров. Но мы делаем всё возможное. Больные изолированы, производство на карантине, отправляются посылки силами самих мастеров (часть наших мастеров работала, если вы не знали, непосредственно на производстве, а часть - дома, но теперь и тех, кто здоров, нам пришлось перевести на домашнюю работу). Если заказ простой (состоит из однотипных товаров, от одного мастера), он отправляется без проблем. Сборные же заказы скапливаются у разных мастеров, и пока мы их не можем собрать полностью (не нашли достаточно людей на замену). Кроме того, независимо от тяжести течения болезни, заболевшие мастера к изготовлению изделий нами
не допускаются. Мы пытаемся передать заказы другим мастерам, но у них и так очень много работы. Поэтому срок изготовления по некоторым изделиям оттягивается на 2-3 недели.
Всё это суммарно привело к сбоям в нашей работе. Хотя нельзя не отметить, что во всех рассылках и рекламных материалах мы честно предупреждали, цитируем: "
возможны задержки с обработкой заказов из-за высокой загруженности сотрудников артели, заранее наберитесь терпения"
.
Таким образом, ситуация сейчас такова, что и наши мастера, и ответственные за отправку посылок - те, кто в строю, - не справляются с объёмом работы. Поэтому даже те заказы, что были сделаны до начала распродажи, могут отправляться с задержкой. Мы понимаем беспокойство наших покупателей и делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Мы ищем новых сотрудников и улучшаем логистику доставки.
Мы приносим свои искренние извинения за все возможные задержки и желаем всем крепкого здоровья.